Мой сайт
Меню сайта
Поиск по сайту
Для сервера Cs 1.6
Counter-Strike 1.6
Спрайты Cs 1.6
Как это сделать?
CS Art
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как сделать из демки мувик для CS 1.6


В сегодняшней статье вы узнаете как из обычной демки,можно сделать видео ролик в формате AVI. 
И будем учиться делать клип под музыку. 
Воспользуемся необходимыми программами для создания клипа:

VideoMach - простенький редактор размером около 1.5 МБ, который позволит нам склеить несколько картинок в клип и так же добавить музыку,на него нужен кряк.
Кодек DivX - видео кодек размером около 3.5Мб ,сжимающий AVI файл в формат DivX.

И так поехали: 
При проигрывании демка "режется" на большое количество скриншотов в формате .BMP.Эти скриншоты склеиваются в видео редакторе VideoMach и потом сжимаются DivX Кодеком в клип. 
Все скриншоты будут записываться в папку "Half-Life" а у кого-то может и в папку "cstrike_russian".Так же отмечу что при на резке скриншотов игра будет очень сильно тормозить,в этом нет не чего 
страшного, придется вам подождать, потому что винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду. 
Главное чтобы у вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life т.к. скриншоты записываются именно туда. 
Так же очень важное значение имеет разрешение,которое установленное в Counter-strike 1.6,потому что именно разрешение определяет размер ваших будущих скриншотов. 

Ниже приведена таблица,на которой показанно сколько вам понадобиться места на жестком диске,для того,чтобы записать той или иной длины в зависимости от выбранного разрешения,при этом условимся, что в 1 секунде — 30 

Разрешение: | 1 кадр | 1 сек | 10 сек | 30 сек | 1 мин | 2 мин | 3 мин 
----------------------------------------------------------------------------------- 
400x300 | 352 КБ | 11 МБ | 105 МБ | 315 МБ | 630 МБ | 1,3 ГБ | 1,9 ГБ 
512х384 | 577 КБ | 17 МБ | 175 МБ | 525 МБ | 1,1 ГБ | 2,2 ГБ | 3,3 ГБ 
640х480 | 901 КБ | 27 МБ | 270 МБ | 810 МБ | 1,6 ГБ | 3,2 ГБ | 4,8 ГБ 
800х600 | 1407КБ | 42 МБ | 425 МБ | 1275 МБ | 2,6 ГБ | 5,2 ГБ | 7,8 ГБ

Пример:
Из таблицы вы увидите что для записи скриншотов в 10сек. демки с разрешением 400х300 понадобиться 105 Мб
а для записи 3 мин. демки с разрешением 800х600 вам понадобиться уже 7,8 Гб
Запись скриншотов из демки осуществляется непосредственно консольными командами,а именно: 
startmovie name 0 - эта команда запустит нарезку скриншотов 
Примечание: name - это имя ,можно поставить любое удобное, 
- указываете количество кадров в секунду,оптимальное 30-35
Пример: 
Для того чтоб мы начали запись, я вожу в консоли такую команду: startmovie 
cssok12rus
 30
endmovie -эта команда останавливает нарезку скриншотов. 
Рекомендую для удобства забиндить начало и конец "нарезки" скриншотов в конфиге под удобные вам кнопки, а именно прописать следующие команды: 
Пример: bind Q "startmovie 
cssok12rus
 30" и bind E "endmovie" 

Далее будет приведена последовательность действий начиная от запуска "Counter-strike" до сжатия клипа по алгоритму "DivX". 
После того как вы зайдете в игру "Counter-strike",в меню "Configuration/Video/Modes" неоходимо выставить разрешение, руководствуясь таблицей размеров 
клипа, которая приведена выше, но самым оптимальным вариантом является : 512х384 или 640х480

Затем в консоли прописываем команду: "playdemo name" - таким образом мы загружаем демку которая должна находиться в папке "cstrike" или "cstrike_russian",так же не забываем про то,что "name"-это имя демки. 

Далее так же в консоли пишем startmovie name 30. (у меня startmovie 
cssok12rus
 30 - у вас по другому) 
Теперь, когда нам нужно заснять какой-то определенный момент, сразу когда мы убираем консоль идет нарезка скриншотов. 
Если вы какой то момент не хотите записывать открываем консоль и нарезка картинок прекратиться, но при этом демка будет проигрываться в несколько раз быстрее обычного. Таким же образом если вы хотите продолжить запись нужного момента,то снова убираем консоль. С этим все просто думаю разобрались, 
продолжаю: 

Если демка записана при помощи HLTV, тогда в консоли прописываем команду: viewdemo name - таким образом мы загружаем демку которая должна находиться в папке "cstrike" или "cstrike_russian". 
Пример: name - это имя демки (у меня viewdemo cssok12rus, а у вас по другому.) 
Далее нажатием на кнопку F2 вызываем плейер демок и отматываете на тот момент, который хотите заснять. 
В консоли прписываем: startmovie name 30. (у меня startmovie 
cssok12rus
 30 - у вас по другому) 
Должен начаться процесс создания BMP-картинок с выбранным вами разрешением. Скажу сразу во время этого процесса демка будет проигрываться очень 
медленно и поэтому придется вам подождать. Когда нужный фрагмент демки закончится прописываем в консоли команду: endmovie и выходим из игры.

Так же склеиание картинок вы можете с легкостью проделать и в программе Bmp2Avi, она довольно легкая если сравнивать ее с VideoMach и поэтому разбираться с ней вам придется самостоятельно. 

Далее что мы делаем,мы запускаем программу "VideoMach" и загружаем в нее через меню "File/Open" все BMP-картинки, таким же образом вы сможете и изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.д . Музыка всталяется таким же образом через меню "File/Open". 
Теперь осталось выбрать кодек для сжатия и установить параметры,в нашем случае это "DivX

Нажимаем на изображение дискеты для определения свойств "AVI-файла"

Выбираем свойств "AVI-файла".Если ваш фильм будет без звуков то отметим "Video Only".В строчке "Video File" выбираем папку куда сохраниться ваш ваш клип и задаем ему имя. 
Пример: cssok.3dn.ru - cs1.6-movik.avi 

Затем переходим на вкладку "Video".Здесь при вашей необходимости или желания можно обрезать перевернуть изображение,а так же выставить кол-во цветов и т.д ,но мы будем настраивать параметры сжатия и поэтому нажимаем на кнопку "Format Options". 

Далее выбираем "DivX кодек" и нажимаем кнопку "Configure".

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем "битрейт"-это количество килобит\сек. Пример: битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Так же чем больше у вас изображение,оно же качество клипа,тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества,но и размер клипа естественно станет больше. 
При меньшем "битрейте" все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа. А чтобы сделать из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas

Теперь когда все опции настроены,закроем все окна нажатием кнопки "ОК" и нажимаем "Синий треугольник
Начался процесс преобразования BMP-картинок в сжатый AVI-файл с выбранным вами качеством иначе говоря битрейтом 
Примечание: Клип у которого высокий битрейт создастся былрее,чем клип с низким битрейтом.

По вашему желанию можно вставить фоновую музыку, но в этом случае вам придется отметить флажок Video and Audio (same file). И на этом клип готов,урок закончен и незабудте удалить нарезанные .BMP картинки)

ПРИ КОПИРОВАНИИ ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА! (c)
Форма входа
Онлайн-чат
200
ТОП пользователей
Do$
6
CS: SOURCE
CS ONLINE
CS: GO
Обои
COD4 (раздел)
GTA san andreas
Copyright MyCorp © 2024